Работа с инцидентами
Управление инцидентами
Для начала давайте разберем в чем разница между управлением инцидентами и запросами на обслуживание?
Инцидент требует незамедлительного решения задач для максимально оперативного восстановления всех ИТ-сервисов
предприятия. В противном случае это влечет приостановление бизнес-процессов, потерю клиентов, снижение прибыли.
В то время как запрос на обслуживание — запланированное мероприятие согласно четкому регламенту
и входит в рутинную часть обязанностей ИТ-службы.
Оба случая требуют профессиональной и оперативной работы, что не всегда легко достигнуть внутри небольшой
компании. Например, нерентабельно содержать лишние единицы штата, а выполнение всех задач одним специалистом
замедляет процесс восстановления работы всех устройств или программ.
Использование услуги ИТ-аутсорсинга избавит вас от этих проблем. Наши специалисты всегда на связи и готовы
быстро реагировать на сбой в работе оборудования и проанализировать его.
Управление проблемами
Если один и тот же инцидент повторяется либо сбой имеет критическое влияние на систему, то необходимо найти
причину, а не просто устранить последствия. Для этого наши сотрудники подбирают комплексное решение проблемы,
чтобы избежать возникновения непредвиденных ситуаций. Порой проще заменить оборудование, чем тратить бюджет
компании на постоянный ремонт.
Управление изменениями
Для эффективной работы и развития ИТ-инфраструктуры требуется своевременное внесение изменений, которые
в обязательном порядке должны быть не только запланированы и согласованы, но и задокументированы.
К примеру, необходимо внести изменения в настройки сервера или провести дополнительный интернет-канал.
Мы подготавливаем презентацию изменений, а после утверждения разрабатываем проект: список работ со сроками
и ответственными за каждый этап.Такой подход позволяет грамотно отслеживать время выполнения работ, а также
гарантировать удачное завершение проектов. И как приятный бонус, в будущем большую часть изменений
можно выполнять по отработанной схеме.
01